ТУХЛЯТИНА в магазине «Мяснов»

Расскажу вам небольшую историю на тему — как я решил опробовать КеГеЛьБУМ-ЗАКАЗ в магазине «Мяснов». Я там постоянно покупаю, но в последнее время мне крайне надоело хамство продавцов (хуже, чем на рынке, ей-богу), и чтобы уменьшить общение с ними, я решил сделать заказ через их мобильное приложение — чтобы все заранее собрали, нужно было бы только прийти, оплатить, забрать. Лучше бы я этого не делал…
1) Придя в магазин и попросив заказ (показал номер на смартфоне), я пару минут ждал, пока его найдут, соберут по каким-то шкафчикам; булочки куда-то потерялись, их искали, ходили по отделам.. С горем пополам нашли.
2) После оплаты, уже выйдя из магазина, я обнаружил, что мне пробили 3 морковных кекса, а не два, как в заказе (и в пакете). Я вернулся, и мне еще 5 минут оформляли возврат на банковскую карту, т.к. никто в магазине не знал, какой код нужно вбить при возврате. Пришлось ждать прихода менеджера магазина.
3) Придя домой (довольно далеко от магазина) и собираясь приготовить купленную мной куриную голень, при открытии пакета я обнаружил, что она ТУХЛАЯ. Вонь стояла неимоверная. В итоге, мне пришлось пойти обратно, мне сделали еще 1 возврат и пробили уже _другую_  голень. У меня была в заказе голень «Дарина» (которая оказалась тухлой), в магазине же на прилавке лежала свежая голень «Куриное царство». Т.е. в ваш заказ кладут тухлятину, а на прилавке лежит свежачок. Оригинально.
4) Булочки, два кекса и лаваш — тоже оказались каменными, в лучшем случае позавчерашними. Нести их на возврат уже не было сил, погрызли немного и выбросили.

Курица, за которой пришлось побегать

Итого: вместо того, чтобы съэкономить время и нервы, мне пришлось потратить на «получение» заказа около 30 минут. Я получил тухлятину и просроченный некачественный товар. Особых извинений от продавца и менеджера магазина я не услышал. При этом магазин «Мясновъ» позиционирует себя как элитный! Цены там недешевые.

Такое ощущение, что работники магазина просто-напросто специально саботируют возможность составления заказов через приложение «Мяснов»; ведь по сути — если люди начнут им пользоваться, все станет гораздо быстрее и часть штата можно будет сократить.

Я мечтаю о времени, когда в России можно будет покупать в магазинах с минимальным участием продавцов. Я был в нескольких странах Европы и Азии — нигде нет такого ужасного сервиса. У нас на весь район — одна единственная приятная продавщица; так к ней в 2 раза больше очередь в магазине всегда; все стараются у нее покупать — не грубит, не бросает продукты…

Сервис — проклятье российского (советского?) народа какое-то 🙂

Видео Штукенции на тему:

Запись опубликована в рубрике Домашние дела. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *